Баннерные растяжки

Предлагаем услуги

Разработать дизайн баннера
Изготовить рекламный баннер
Произвести монтаж баннера

!

Печать на баннере (на баннерной ткани) — это наиболее простой и дешёвый способ получения наружной или интерьерной рекламы.

Баннер обладает высокими прочностными характеристиками и устойчивостью к внешним воздействиям: к осадкам в виде дождя и снега, к прямым солнечным лучам, к порывистому ветру, к температурным воздействиям. Баннер может прослужить несколько лет, но невысокая стоимость изготовления позволяет использовать рекламу на баннерных растяжках для краткосрочных целей, в случаях, когда требуется частая смена рекламных конструкций. Печать на баннере также используется и для оформления интерьеров торговых центров, кафе и прочих общественных мест. Преимущества использования печати на баннере: баннер можно многократно размещать; прост монтаж-демонтаж; достаточно длительный срок службы.

Требования к файлам в печать

Скачать

Баннерные растяжки
Печатаем на следующих материалах:

Материалы

Наименование материала Ширина рулона, см
Баннер 470 г/м² 107,137,160,320,500
Сетка с подложкой 360 г/м² 137,160,320,500
Баннер 510 г/м² BACKLIT 107,137,160,320,500
Баннер BLOCKOUT 0+4/4+4, 540 г/м² 107,137,160
Тентовая ткань 630 г/м² 250
Экосольвентная печать

Испольуются пециальные экосольвентные чернила, которые не выделяют запаха и обладают высокой стойкостью. Они состоят из красящего пигмента и растворителя (сольвента). Напечатанные изображения разрешено использовать вне помещений на открытом пространстве, даже в условиях повышенной влажности. Ширина печати 1,6м, 3,2м, 5м.

УФ печать

Печать с использованием УФ чернил, которые застывают (фотополимеризуются) под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя плёнку на поверхности материала. В отличии от экосольвентной печати, можно печатать на цветных материалах благодаря использованияю белой краски (CMYK+W). Ширина печати 3,2м.

Материалы и способы крепления

Полезная информация

Баннерные ткани различаться по способу соединения слоев винила и армирующей сетки и по своим печатным свойствам. Зная свойства различных баннерных материалов, можно подобрать наиболее подходящую баннерную ткань для конкретны целей.

По технологии нанесения винила на армирующую сетку баннерные ткани делятся на:

Ламинированные. В этом случае происходит спаивание двух слоев винила и одного слоя сетки, который прокладывают между ними. Данная технология является наиболее распространенной и проверенной временем. Баннерная ткань, изготовленная таким образом, является менее прочной по сравнению с другими видами баннерных тканей, зато цена относительно низкая.

Литые. При изготовлении баннеров по технологии литья винил наносится на сетку в жидком виде. Далее изделие пропускают через специальное оборудование. В итоге получается гладкая и прочная ткань, не подверженная механическим повреждениям. Литая технология используется довольно недавно. Баннерная ткань, изготовленная по этой технологии имеет сравнительно высокую стоимость. Но исходя из соотношения цена-качество последнее время все чаще используют литые баннерные ткани.

По печатным свойствам и светопропускным способностям баннерные ткани делятся на:

Фронтлит (Frontlit) — это баннерная ткань для печати с одной стороны. Фронтлит плохо пропускает свет. Печать баннера на таком материале применяется для производства брандмауэров, биг бордов, стендов, растяжек и других видов наружной рекламы.

Бэклит (Backlit) — баннерная светорассеивающая ткань для односторонней печати. Бэклит хорошо пропускает свет, поэтому его используют для изготовлнеия световых коробов, которые подсвечиваются с внутренней стороны.

Блекаут (Blackout) — баннерная светоблокирующая ткань, содержащая внутренний слой черного цвета, обеспечивающий светонепроницаемость. Блекаут также имеет гладкую поверхность с обеих сторон, поэтому подходит для двусторонней печати, в основном — для производства подвесных флагов и перетяжек.

По плотности баннерные ткани делятся на:

Чаще всего — 340, 440, 500 или 600 г/м². Плотность влияет на цену и срок службы баннера. Очень плотный баннер обойдется дороже, но он будет более устойчивым к внешним воздействиям.

Монтаж баннеров на раму.Такой вариант монтажа баннера используется, когда реклама постоянно обновляется, причем размеры баннеров всегда одни и те же. В качестве материала для рамы под баннер можно использовать металлический уголок или квадратную трубу. Рама жестко закрепляется на стене, а баннеры крепятся уже на раму методом шнуровки или натяжением.

Монтаж баннера на двусторонний скотч. Двусторонний скотч на вспененной основе (вспененный скотч) с двусторонним покрытием состоят из клеевого слоя, несущей основы из пеноматериала, второго клеевого слоя и защитного слоя. Основа из вспененного материала придает ленте способность принимать форму поверхности, что делает его наиболее подходящим средством для скрепления материалов с неровными поверхностями. Этот способ является наиболее распространенным.

Монтаж баннера на дюбель-гвозди. Такой способ монтажа баннера используется для разового применения. Суть его состоит в том, что по периметру места последующего монтажа баннера сверлятся отверстия с шагом равным расстоянию между люверсами баннера. В отверстия забиваются гвозди. При последующем монтаже шнур последовательно огибает гвозди и продевается через люверсы баннера. Самое сложное в данном способе — вбить гвозди ровно по линии крепления баннера. Минус такого варианта монтажа баннера в том, что большое количество отверстий в стене здания ухудшает качественные характеристики стены. Поэтому при больших размерах баннера наилучший вариант крепления — это монтажа на раму.

Примеры работ

Вверх