Штендер уличный состоит из каркаса и рекламного поля. Каркас представляет собой тонкостенную металлическую трубу (металл, в отличие от дерева и пластика, обеспечивает прочность и устойчивость к внешним воздействиям). Каркас окрашен атмосферостойкой полимерной порошковой краской. Возможен выбор цвета: белый, желтый, зеленый, красный, вишневый, синий, металлик, черный. Раскладная конструкция имеет 4 точки опоры, следовательно, является наиболее ветроустойчивой. Габаритные размеры: штендер закругленный — 1300х660 мм; штендер прямоугольный — 1200х660 мм.
Штендер со сменным изображением. Его каркас изготовлен из анодированного алюминия. Рекламные поля — панели ПВХ, на которых размещаются напечатанные рекламные изображения. Рекламное изображение защелкивается с помощью крепления (клик-система). Преимущество данного штендера в том, что изображение (постер) не наклеено на информационную панель, а находится внутри рамки, и для замены плаката достаточно отщелкнуть рамку и заменить рекламный постер на новый. Антибликовое защитное покрытие предохраняет постер от влаги.
Сравнительные характеристики материалов:
Пластик (толщина 4 мм) обычно используется при размещении штендера в помещении. На улице использовать пластик не рекомендуется, потому что при низких температурах пластик становится хрупким.
Оцинкованное железо — самый распространенный материал для изготовления штендеров. У этого материала есть один недостаток — при падении и сильном ударе о твердые предметы, образуются сильные деформации. Но при падении поверхность из оцинкованного железа может погнуться, но не сломается. Поэтому штендер продолжает быть пригодным к использованию.
Сотовый поликарбонат. Основные характеристики: прочный, легкий, достаточно пластичный, долговечный. Его прочностные характеристики сохранятся при любых температурах. Рекламное поле из поликарбоната устойчиво к любым погодным воздействиям. Штендер с рекламным полем из сотового поликарбоната немного легче, чем штендер с рекламным полем из оцинкованной стали. Плюсы и минусы: более легкий штендер легче переносить, но он менее устойчив. Зато при падении рекламная поверхность штендера из сотового поликарбоната не погнется. Обычно мы изготавливаем штендеры на основе оцинкованной стали, более тяжелые и устойчивые, однако, по желанию клиента, можем изготовить штендер с рекламным полем из сотового поликарбоната.
При разработке рекламного модуля для штендера необходимо учитывать место размещения штендера, стиль и цветовое решение прочей рекламы, дизайн соседних вывесок и другие прочие характеристики окружающего пространства. Все это необходимо для того, чтобы сделать эффективный штендер, который гармонично впишется в окружающее пространство, в тоже время привлечет внимание целевой аудитории.
Объем информации для штендера необходимо выбирать минимальный. Во-первых, потому что мелкие буквы читать затруднительно. Во-вторых, потому что прохожий обычно не останавливается для изучения информации, а усваивает только то, что успеет прочитать, проходя мимо. Логотип и ключевая фраза должны быть крупными.
Если рекламный модуль для штендера состоит только из текста или текста с одноцветным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере и нанести на поверхность методом аппликации. Такой рекламный макет всегда выигрывает по четкости и контрастности перед макетом напечатанным на принтере. Если в макете используются текст и графика (4 цвета и более), то весь макет печатают на принтере.
У нас можно заказать штендер с рамками на рекламном поле штендера для временного размещения табличек с цифровой или текстовой информацией. Такие штендеры обычно используют для обменных пунктов валюты (можно легко выставлять курс валют, используя набор табличек с цифрами), для кафе и ресторанов (можно менять меню и цены размещая разные таблички), для прочих случаев, когда информацию на штендере необходимо оперативно изменить.