Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры. Рама крепится на опоры. Щиты бывают разные по размеру рекламного поля. По конструкции щиты бывают плоские, V-образные, треугольные. Количество сторон, несущих полезную информацию может быть одна, две, три, реже четыре стороны. Для создания оригинального щита использую нестандартные приемы: динамические элементы, объемные (выступающие над плоскостью щита) элементы, размещают образцы рекламируемой продукции.
Рекламные щиты могут быть как с внешней, так и с внутренней подсветкой. С помощью яркой подсветки обеспечивается непрерывность воздействия рекламного плаката.
Для получения места под щит необходимо обратиться к властям за разрешительными документами и пройти череду согласований со службой городской рекламы, ГАИ, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.
Пилон
Пилон (рекламная стелла) — это уличные отдельно стоящие рекламные конструкции. Они бывают разного размера, формы и сложности с внутренней или внешней подсветкой. В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом дибонд, алюкобонд, алюминиевыми панелями. Для подсветки используются разнообразные источники света — люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора. Чтобы выделиться среди других пилонов рекламщикам приходится придумывают оригинальные конструкции.